Хамское поведение водителя Богомолова туристического агентства Happy Tours (хэппи тур, www.turobzor.com )

Хамское поведение водителя Богомолова туристического агентства Happy Tours (хэппи тур, http://www.turobzor.com )

Уже как 4 года являюсь клиентом агентства. Я и мои родственники с некоторой регулярностью пользуемся услугами Хэппи Турс и совершаем поездки из Москвы в Витебск и обратно. Всё было хорошо, но 8 февраля 2010 года, вечером, столкнулся с хамским поведением сотрудника, водителем Богомолова. Выражается оно в том, что мне было предложено "послать" кое куда мою родственницу и не адекватным восприятием реальности.

В связи с этим, я предложил руковоству агентства отправить выше упомянутого водителя на курсы повышения культуры общения с клиентами компании, в целях приобретения новых, потенциальных, клиентов и не распугивания старых. Т.к. несомненно, что каждый сотрудник фирмы – боец на фронте защиты и завоевания репутации, ибо каждый контакт любого работника с внешним миром тут же демонстрирует, что на самом деле из себя представляет Компания.

С уважением, Олег.

Комментарии

Аватар пользователя alex1979nav2003

советую письменно обратиться в эту контору и копию письма отправить в орган, который выдавал им лицензию... по закону об обращениях граждан должны обязательно ответить через месяц или раньше... тогда они впредь будут аккуратнее...

Аватар пользователя Алла Михеенко

Я являюсь клиенткой этой туристической фирмы уже более 7 лет, и меня там хорошо знают все. Там работает и моя подруга Светлана. Про хамское отношение водителей этой компании знаю не по наслышке... Буду рада, если торжество восторжествует! Неоднократно слышала от водителей отборный мат в адрес пассажиров и между собой, игнорирование наших просьб и настаиваний! Более того - на просьбы многих пассажиров сделать внеплановую остановку часто слышала в ответ от водителей - НАДО ПИТЬ МЕНЬШЕ! А если человеку по состоянию здоровья нельзя терпеть??? И вообще - пассажир заплатил деньги, и немалые, и ему делают отдолжение, что его везут...??? Это как вообще??? Телевизор включается и выключается без согласия с пассажирами, и смотрится только то, что желают сами водители! Причём громкость не убавляется даже после того, как уже почти все спят... Делаешь замечание - опять игнор... ЭТО КАК НАЗВАТЬ???

Аватар пользователя asd

вы не только сюда пишите, но и активно жалуйтесь, подавайте в суд и т.п. вода камень точит.

Аватар пользователя Гость(я)

Я часто езжу на трамвае. Если к трамваю на посадку нужно идти через проезжую часть, то очень часто машины стараются увеличить скорость и проскочить быстрее не обращая внимания на открывающиеся двери и идущих пассажиров.

Отправить комментарий

           d8b                       .d8888b.  
Y8P d88P Y88b
888
88888b. 888 8888b. 888 888 .d88P
888 "88b 888 "88b `Y8bd8P' .od888P"
888 888 888 .d888888 X88K d88P"
888 888 888 888 888 .d8""8b. 888"
888 888 888 "Y888888 888 888 888888888


Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.